К тому времени, когда в 2013 году появилась третья итерация BMW X5, крупнейший на тот момент внедорожник немецкой компании прочно зарекомендовал себя как один из лучших в своем классе. Это немалый подвиг, если учесть, что его соперниками являются Porsche Cayenne, Audi Q7 и Range Rover Sport.
Это поколение X5 было одной из самых больших и дорогих моделей BMW, поэтому оно несло в себе определенные ожидания от роскоши и производительности — безусловно, в большей степени, чем от способность справляться с серьезным бездорожьем. Однако для внедорожника, который отлично подходит для ежедневного использования, X5 — грозная машина. Отчасти это связано с тем, что это один из самых удобных внедорожников. Он хорошо поворачивает в поворотах, не наклоняется чрезмерно и обеспечивает достаточное сцепление.