Очевидно, что Porsche не хотел искать добра от добра, поэтому новый Cayenne третьего поколения очень похож на предыдущие версии. Мягко закругленные передние крылья, зияющие воздухозаборники, выпуклый капот и форма теплицы — все это явные отличительные черты Cayenne, которые были сохранены производителем. Он немного ниже и уже, но Porsche не стал радикально менять формулу успеха.
Построенный на платформе MLB, которая также является основой для большинства Audi, включая внедорожник Q7, Cayenne сохраняет свою колесную базу, но новая архитектура добавляет в конструкцию больше алюминия, что немного снижает массу. Продольно установленный двигатель расположен прямо перед передней осью, что способствует тому, что Cayenne с двигателем V-8 несет 57 процентов своего веса спереди, что очень похоже на Audi. Более легкие модели V6 немного менее тяжелы в носу. Знакомая и превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF крепится непосредственно к двигателю и теперь включает передний дифференциал.